Научная статья введение отчетности цель исследования , что разница между простое прошедшее время и простое настоящее время?

Я знаю, что напряженная использования показывает разные нюансы в разных частях научной статьи(РА). Есть популярный вопрос на этом сайте тоже.

Я спрашиваю, что есть ли разница между использованием ньюанс (1) простого прошедшего времени и (2) простое настоящее время при подготовке отчета цель исследования. Следующие примеры взяты с этого сайта ( напряженная использовать во вступлении).

Целью данного исследования было сравнить результаты ручного 
и автоматические процедуры контроля качества (1)

Главная цель этого расследования был существенно 
снижение потребления энергии (1)

Цели этого проекта заключаются в создании мощной базы 
для анализа жизненного цикла (2)
+379
Eric Splets 13 июл. 2019 г., 8:30:33
40 ответов

Я наблюдал три основных типа отказов:

  • Разные научные интересы. Даже если номинально в том же подполе, трудно работать на многолетний проект, если оба советника и консультирует организацию на самом деле не помолвлены. Оба будут пытаться незаметно вытащить проект в более интересном направлении, и это легко для обоих, чтобы иметь разное понимание, что такое цель.
  • Разные стили работы. Если профессор ожидает 9-5 часов и студент любит работать в середине ночи, может быть конфликт. Или профессора могут быть заинтересованы в строгую теорию, а ученик берет", если он работает, он работает" отношение. Последний может быть хорошей возможностью для обучения, но он также может просто привести к конфликту.
  • Плохое поведение. Лень и оскорбительность трудно договориться. Обратите внимание, это идет в обоих направлениях - много примеров прилежные ученики с ленивым профессоров.

Я согласен с @aeismail, что в основном все они могут быть решены с помощью более эффективной коммуникации (и усугубляется плохой связи). Это своего рода контр-культуры делать обзоров результативности и записанными целями, но это не плохая идея, хотя бы изредка.

Редактировать: просто понял, что это было 6 лет. Но, недавно вопрос был изменен, поэтому я оставлю мой ответ.

+959
user258976 03 февр. '09 в 4:24

Он значительно различается не только по таможенным своей области, но и на индивидуальных исследовательских групп. В исследовательских группах я работал, и работал, в химической инженерии, автор, как правило, самые “многолетние” исследователя, т. е. обычно ПИ/профессор. Идея сводится к тому, что автор является преподавателем, означает, что он человек, который скорее всего еще через 5 до 10 лет, чтобы ответить на вопросы о работе. (В то время, аспирантов и докторантов может полностью изменить поле, выход учеными и т. д.)

Кроме того, ПИ-это обычно тот, кто добирается, чтобы держать архивы (исходные данные, блокноты и т. д.) в долгосрочной перспективе, так что имеет смысл таким образом.

+886
Roee Gavirel 25 июл. 2013 г., 14:01:19
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Кое-где в Европе могут принимать людей с БСК но без КБМ (но большинство - нет). В Великобритании и США, МСЦ является частью кандидат медицинских наук, поэтому обычно вы не должны начать.

Но вы всегда должны проконсультироваться с конкретным вузом, так как правила могут отличаться (и особенно с лечением иностранных дипломов).

Однако, если ваш "средний балл отстой", если, конечно, у вас сильная исследовательскому направлению (т. е. сильные рекомендательные письма от ваших исследований стажировки, опубликованных работ) специальные исключения могут вряд ли.

+861
Jaikishan Patel 19 окт. 2019 г., 8:46:22

Моя рекомендация состоит в том, чтобы студент мог внести ясность в тезис о том, что они знают, это слишком простой теоретической модели. Если модели не существенно влияет на основные результаты, трудно понять, как честность может навредить. И пытаются создать видимость того, что модели являются более значительными, чем они на самом деле могли бы наверняка задело.

+843
npotion 28 июл. 2016 г., 19:28:39

Я использую для научных фондов и, при заполнении заявления и всех расходов, я пришел на поле невыполненных обязательствах публикации (перечислите, пожалуйста, продолжение на отдельном листе в случае необходимости)'.

Значит ли это, что я должен написать мое участие в публикации научных статей? И прежде чем ты ответишь, просто немного информации: я спрашиваю, потому что я только что закончил свою степень бакалавра и у меня нет большого опыта в издательском деле (я опубликовал только одну бумагу, в печати). Однако, у меня есть опыт в организации конференций (в составе оргкомитета) и я также дал две презентации на научных конференциях. Мне этот список?

+834
yoogottamk 9 авг. 2013 г., 11:44:19

Другие ответы получаются хорошие очки, но я думаю, что они пропустили некоторые из самых важных.

  • Имея такой экзамен не поможет с любой из игр статус, что нас в школах любят играть. Это будет отпугивать потенциальных кандидатов, и таким образом оказаться контрпродуктивным в такие игры (так как принимая низкий процент от заявителей легче, если у вас несколько претендентов).
  • На самом деле, большая причина, что университеты обратить внимание на результат экзаменов, что войти в класс с высокие оценки по тестам-одна из игр статус университетов.
  • Фактически, никто не в любой вуз имеет наименьшую заинтересованность в создании и аттестации такой экзамен. Конечно, преподаватели должны были ненавидеть его.
  • Это потребует много денег (или в государственном языке: "ресурсы") для запуска такой экзамен, в то время как сидели осуществляется за счет студентов. Как уже говорилось выше, это приведет к снижению статуса университета и факультета расходовать доброй воли и времени (что эффективно как и деньги). Так это потерять/терять/потерять.
+833
Errol Korn 10 сент. 2019 г., 2:14:21

Я около 1,5-2 лет в моей докторантуры в ничейную землю между биоинформатики, системной биологии и протеомики. (Если вы не уверены, что эти термины читать: "биомедицинские исследования")

Приходят от более математическое/техническое образование, я был взволнован, чтобы работать в этой сфере, и моя дипломная работа магистра было довольно успешным. Теперь нырять все глубже и глубже в поле я чувствую себя гораздо менее мотивированы, чтобы идти дальше. Что расстраивает меня, в основном, как мало мы на самом деле разобраться в сложных биологических систем, и все наши усилия в области, по сути, ковыляет в темноте, пытаясь найти "Святой Грааль", что может или не может существовать. Я лично считаю, что есть неоспоримые нестрогости даже среди самых уважаемых ученых там:

  • большинство биолог, правда не знаю за pippetting жидкости слева и справа, как только дело доходит до анализа данных они ожидают что-то вдоль линий: "компьютер, сказать Да/нет" (см.: Маленькая Британия знаменитый эскиз)

  • программисты/математики не могут реально справиться с неопределенностями в данных

  • статистиков по сути-мошенники, поля, бормотала неразборчивые монологи. Извините, если я оскорблю кого-то, но он чувствует, как можно доказать/Дис-доказывать что-либо с некоторыми творческого использования/интерпретации статистических данных.

Поставив мои тирады в сторону, я подошел и поговорил с одним из младших лидеров группы в наш отдел. Я чувствую себя достаточно близко к человеку, чтобы дать мое честное мнение и уважаю его мысли по этому поводу. Первое, что он спросил меня после того, как я сделал бессвязное о том, как давно я начал. Когда я сказал ему, это было примерно полтора года, он улыбнулся и сказал "Ну, это о времени". По его словам, это часто кандидат, чтобы стать заезженным с его/ее работа где-то с 18 месяцев до 2 лет. Он утверждал, что человек просто получает достаточно глубоко в поле, чтобы увидеть все потенциальные проблемы/подводные камни в исследовании и чувствовать себя негативно о нем все.

Который приносит мне на мой вопрос(ы); есть такая вещь, как 18-месяцев синдрома, по вашему опыту? Может ли это быть дисциплина-зависимые явления или применимо к другим дисциплинам? Как не застревать в штопор (негативная спираль)?

PS: Я хотел тег этот вопрос как "исследование психология", но не хватает рэп, чтобы создать новый тег. Если кто-то с более рэп соглашается меня по тегу, я признателен за помощь :)

+796
ulfryk 10 апр. 2011 г., 12:28:25

Нет, вообще говоря, срок службы не предназначены для профессорско-преподавательского состава, как правило, называют преподавателей, и ученых в американских университетах. В ААУП уже давно утверждали, что преподаватели также должны иметь право на владение и они сообщают , что небольшое количество университетов создали владения трассы для профессорско-преподавательского состава. Но это редкость.

Тем не менее, если вы можете получить работу в качестве преподавателя, вашей работы безопасности довольно хорошо, в основном потому, что (говорю из опыта, действующей на преподаватель запросам комитета здесь, в Мичигане) это так трудно найти квалифицированных людей, которые хотят работу, учитывая, что он так резко менее привлекательным для ученых, чем срок контракта.

+777
MarkBC 6 мая 2017 г., 10:26:47

Ответ зависит от того, журнале, газете и рецензента(ов). Вы можете услышать довольно быстро при наличии надежных проверок быстро и он/она не слишком занят другой работой, а бумага либо особенно хорошо или особенно плохо. Часто плохое легче судить, чем хорошо, конечно. Самые длинные комментарии промежуточных документов, особенно если разных отзывах разные мнения по этому поводу. "Мы хотим опубликовать этот. У нас есть номер в следующем выпуске? У нас есть много конкурирующих газетах. Я люблю его. Я не думаю, что это еще не вполне созрели. И т. д. И т. д. И т. д."

Отметим также, что комментарии промежуточных документов (и даже некоторые считаются вполне хорошо) может прийти с Некоторые советы по улучшению, которые, возможно, приводят к приемке после дополнительной проверки. Это будет зависеть от журнала, конечно.

Однако, не ждите, чтобы услышать мнение экспертов. Продолжить работу над проектом, работая для улучшения результата и его презентации. Работа для продления результата.

+776
Nanya 4 июн. 2019 г., 14:15:22

Я попытаюсь ответить на этот вопрос из опыта. В комментариях @tonystg предположил, что 17 будет считаться "исключительно молодых". Я начал свою научную карьеру примерно в этом возрасте. Я знаю немало молодых людей, которые занимались исключительно быстрого успеваемости.

Иногда студенты делают большие успехи в академической сфере, но это не значит, что они будут одинаково хорошо разбираться в широком социальном контексте этой сфере. Решение является социализация с другими людьми, которые являются исключительным или необычным, предпочтительно в том числе и те, аналогичного возраста и с аналогичными дисциплинарных интересов. Лично я получил такого рода опыт в Саймонс рок колледж. Вы также должны научить своих студентов, исключительных или иначе, о том, как эффективно разрабатывать стратегии для достижения своих целей в карьере; рассказать им, как приема/принимаемых решений по найму.

Представьте себе Афро-Американский студент пришел к вам и сказал, что они были обеспокоены, что они столкнутся с расизмом в академической обстановке. Надеюсь, вы посоветовали бы им, что, хотя расизм это не нормально, это действительно происходит. Это также могут быть преодолены с помощью различных стратегий, таких как упорство, образование, и единства среди тех, кто поддерживает разнообразие. Вы можете поддержать академически талантливых студентов подобным образом. Пожалуйста, не предположить, что они не будут подвергаться жестокому обращению. Это только увеличит вред студенческого опыта, потому что он предполагает студент заслуживает несправедливого обращения. Лично мне часто обращаются как с клоуна в цирке, когда я был молод. Я тоже иногда физическому насилию. Тем не менее, я не жалею, что мое стремление учиться и стать ученым один бит. Стоит научиться справляться с плохим поведением других людей, чтобы не стоять на пути ваших целей.

+745
Uthpala Pathirana 4 мая 2018 г., 1:36:17

Поведение профессора Б звучит очень неэтично.

Единственное внимание следует принять в ходе таких обсуждений-ваш подходит как исследователь. Что вы планируете делать после того, что ваши долгосрочные визы планов (за исключением конечно случаев, когда вы не сможете легально работать в США, но это не тот случай для вас), или что-нибудь еще не должен обсуждаться вообще. В самом деле, профессор б могли бы заниматься откровенной незаконной дискриминации, делая так.

Если вы можете обеспечить постдока с без последствий от Б-это другое дело. Это зависит от того, как их положение в обществе, и их личности. Мне лично не комфортно работать с Б после этого, но, возможно, вы более терпимы. Это вполне может быть простое недопонимание, которое можно было очистить за чашкой кофе.

+737
vasiliy 11011975 15 июн. 2014 г., 14:17:51

Я спроектировано и разработано программное обеспечение, которое решает проблему (в здравоохранении, если это имеет значение) для меня степень магистра, и у меня возникли некоторые сомнения по поводу того, может рассматриваться как фактическое исследование, чтобы писать диссертацию о том или нет, тем более, что я собираюсь сделать, доктор после.

+712
isaura almar 1 апр. 2017 г., 22:49:43

Я могу предоставить доказательство в "основных результатах" раздел, или это не принято включать нет никаких доказательств?

Это прекрасно, чтобы включить доказательство несколько строк в разделе Основные результаты, если вы чувствуете, что это помогает ваш рассказ, если он добавляет понимание того, что полезно на данный момент в работе, или если доказательство крайне элегантные и интересные. Это также хорошо, чтобы этого не делать. Хорошее сочинительство не может быть обобщены в несколько правил, нужно всегда думать о том, что имеет смысл для конкретного контекста один думает о том.

Я должен сделать то же самое и не добавить какие-либо выводы?

Чисто математические документы почти никогда не имеют раздел Заключение. Если читатель читает введение, результаты и доказательства и до сих пор не знаю, какие выводы можно сделать из работы, это плохой бумаге и не заключительный раздел будет сохранить его. По этой причине, многие, если не большинство математических работ просто закончиться после окончания последнего доказательства. Другие будут иметь заключительный раздел под названием Что-то вроде "дополнительные замечания", "заключительные замечания" или "открытые проблемы". Этот раздел обычно короткий и перспективный, решение о возможном продлении работы, или содержащие некоторые новоиспеченные мысли о аспектах работы или вопросы, на которые авторы до сих пор не понимаю.

Заключение

У меня нет никаких. :-)

+681
Yuki Inoue 16 сент. 2012 г., 17:00:31

Урок модель является обычным элементом в интервью для должностей профессорско-преподавательского уровня. Как правило, это не полный урок, но в 15-минутной версии, которая осуществляется в отсутствие фактических студенты, несколько профессоров из комитета по найму. Он призван показать "свой стиль преподавания", но это явно разные предприятия: вы должны "вести себя нормально" делают "те же" вещи

  1. в разных временных рамках,
  2. для другой аудитории,
  3. с совершенно разной мотивацией и
  4. под непомерной ценой отказа.

Сказав это, я также признаю урок модель как, впрочем, и столь необходимый элемент интервью, который помогает оценить кандидата по совокупности соответствующих навыков.

Вопрос в том, как один в идеале можно подготовить такой урок. Оставляя в стороне очевидные вещи, как "структура выступления", "очистить слайды," "проекция голос" и "язык тела", который, как правило, должны быть уже подготовлены опыт, есть конкретные вещи, которые должны быть учтены для модели урок только? Насчет методов, как шутки, вопросы к аудитории (например, как многие из вас знакомы с понятием производной), работа в парах, которое вы, вероятно, использовать в реальной классе — это хорошая идея, чтобы продемонстрировать их в комнате, полной пожилых профессоров? Я немного запутался.

+671
bhasky 9 июн. 2011 г., 12:53:18

Я понимаю, что академия является очень выгодным местом, где мотивированные люди всегда пытаются опередить других. То, что я заметил, что мало известные/известные/признанные люди склонны совершать больше и больше обязанностей, часть из них оплачивается, до того, что они имеют очень ограниченное время, чтобы выполнить некоторые из этих обязанностей.

Например, начальники отделов и главные редакторы известных журналов, может быть членом Международной группы, на вершине всех других обязанностей. То, что я читаю и слышу, что мы заигрались, но кажется, что многие обязанности, которые приносят престиж, но включать достаточное количество работы централизованной.

Потому что люди склонны говорить "да", то почему не все эту работу более равномерно? Кажется, что от этого выиграют больше людей и сделать систему менее захламленной. Я имею в виду, например, редакторы журнала, или 50 аспирантов/постдоков и не умея правильно руководить любой из них, и т. д.

+669
adilapapaya 27 мар. 2014 г., 13:51:27

Общепринятое название работы исследователя, который уже имеет степень доктора наук, после защиты докторской исследователь. Если вы не хотите, чтобы утверждать, что докторские и пост-докторские означает то же самое, затем докторской научный сотрудник-исследователь, который ищет доктора. Это имеет смысл, учитывая, что мы не говорим докторант для студентов, которые уже получили свои докторские диссертации. Цель избегая говорить "аспирант" в качестве должность на ваше резюме, потому что общее предубеждение против людей с кандидатов, желающих работать в частном секторе является то, что все они знают жизнь в качестве студента. Это явно не тот случай, если вы работаете в научно-исследовательском институте, где некоторые из исследователей, может даже не иметь докторскую степень и начинают требовать есть время, есть опыт работы. В Германии и Франции это не проблема, потому что смысл слова "докторант" и "doctorand" известны. На английском языке, "doctorand" на самом деле слово, которое вы ищете (https://www.merriam-webster.com/dictionary/doctorand), но это не так широко известны, что делает его менее подходящим для резюме/Резюме. Когда я сделал мой кандидат был человек из отдела кадров несет ответственность за все doctorands во франкоговорящей части Швейцарии, который объяснил все это, используя данные опросов и примеры. Я предлагаю использовать "научный сотрудник", потому что "доктор-исследователь" может быть путать с "доктор-уровне исследователь".

+665
Santana999 1 мар. 2015 г., 0:49:48

Хотя вы не обязаны этого делать, я все еще полагаю, что вы окажите помощь своему руководителю здесь немного , но не в полной мере, он/она просит из-за справедливости.

Ваш руководитель финансировали свой докторантуру (право?) и есть подразумеваемые культурные академической нормой "вернуть", т. е., чтобы помочь будущему поколению аспирантов, чтобы получить финансирование. Как правило, это происходит из-за написания заявок на гранты во время обучения в аспирантуре, а в вашем случае, запрос произошло потом.

В то же время, вы советник не может дать своей бывшей бумаги кому-то еще, чтобы закончить его и опубликовать на работе без вас, потому что вы имели существенный интеллектуальный вклад. Обычным авторство конвенций, каждый автор должен утвердить окончательный вариант статьи и в то же время есть некоторые интеллектуальные доля в общей работе. Так вы советник не могу опубликовать это без тебя.

Так вы не помогая ему на всех будет означать, что статья не может быть опубликована, что может навредить следующего поколения аспирантов. В то же время, поскольку ты оставил академию, это неразумно для X предположить, что вы бросите вашу личную жизнь в течение нескольких месяцев, чтобы написать статью.

Я лично думаю, что вы должны дать разумные усилия, чтобы удовлетворить академические культурные нормы и подумать, сможете ли вы свести концы с концами в любом случае. Одним из вариантов могло бы быть (1), Чтобы не встретиться с X, но довольно быстро Скайп чат, (2), чтобы предложить только изредка советуя человеку в X классе, чтобы закончить работу, и (3) предложить один проход по бумаге, когда на бумаге пишется и неявно "подпишите". Это звучит как это снижает нагрузку на 90%, а все равно не блокирует публикации статьи. Это делает нагрузку много работы для человека в лаборатории Х-Х, кто вам про это статью, хотя.

+657
jacopomofo 24 февр. 2014 г., 5:49:47

Ближайший будет bioRxiv.

+651
Theo Belaire 26 нояб. 2017 г., 13:50:09

В общем, таких школ не обязательно, что тесная связь с правительством города. Очевидный пример-городской университет Нью-Йорка. В этом случае он был основан государственной власти. Семь попечительского совета назначаются губернатором штата Нью-Йорк , и пять мэром Нью-Йорка. Но все это-с одобрения Сената, которая является государственное ведомство уровне. См https://en.wikipedia.org/wiki/City_University_of_New_York#Management_structure .

С другой стороны, эквивалент в Лондоне имеет более тесную связь в городе Лондоне (что само по себе является сложной сущности). https://en.wikipedia.org/wiki/City,_University_of_London

Я не знаю конкретного города-ориентированной модели вы хотите, и многие из них, кажется, быть разработаны в каждом конкретном случае. Ваш лучший выбор может быть просто просматривая множество этих и видя, как они ручки управления и других связанных с этим вопросов и ищет, что наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

+645
John Wellspring 4 июн. 2019 г., 11:31:45

Нет никакого позора в преследуя собственные мечты, вместо того чтобы быть послушной болонкой.

Это больше, как вы должны чувствовать себя как полезный инструмент / болонка для кого-то другого, если ты не осмелился следовать своим собственным инстинктам, видения и сны и просто принимать все возможности, которые появляются перед вашим носом.

+637
tdrd 17 мар. 2019 г., 10:42:23

Я думаю, что главной задачей университета является платить как можно меньше. Поэтому они подталкивают вас, чтобы купить ваш билет скорее раньше, чем позже.

+577
Werner Alber 24 авг. 2019 г., 8:02:52

Некоторое время назад, Конечно, я посетил были выпускные экзамены, и времени объявляются студентам заранее (несколько недель назад по электронной почте инструктор) был 3 часа. А вскоре после того, как ученики начали писать (около 20 минут), он был заявлен как уточнение, что номер был забронирован на 3 часа, в то время как сам тест займет всего 2 часа.

Я не принимал участие в этом экзамене (я взял второй, который у аналогичных условиях), но я уверен, что студенты были весьма удивлены. Сам экзамен был средней сложности, будь это 3 часа, но очень жесткие по только 2. Это нашло свое отражение в результатах: 90% не удалось, вместо привычных 30-50%, и лучший сорт был только "б-".

Я интересно, если это такая вещь, менее необычным, чем я думаю, или если есть протокол, как с этим бороться, как студент?

+535
Jongsu Liam Kim 29 июн. 2012 г., 8:04:20

Это может быть общий вопрос, но я спрашиваю это на случай магистерской диссертации.

У вас есть эмпирическое правило для определения правильного количества и типа цитат, которые идут в свой раздел, касающийся работы.

Скажем в поле а там с этим проблемы х. И в литературе существует два типа подходов к решению проблемы х: тип1и тип2. Мой подход принадлежит тип1. Я должен включать произведения о тип2 в соответствующем разделе тоже?

Я нашел этот пост полезным.

Однако, я все еще нахожу себя в сомнениях при написании соответствующих работ. Иногда я чувствую, что захожу слишком далеко, в том числе вещи, казалось бы, не связанные между собой...

Часто я потерять фокус, связанных с работой.

  • Какова его цель в диссертацию? Чтобы показать то, что сделали другие, и как моя работа связана с этим. Или дать общий обзор работы, которые были сделаны в области?
  • Я должна обсудить и порассуждать в соответствующей работе? Или я должен только перечислить другие работает?
  • Надо ли включать в результаты других работ в мои обзоры работать?
+531
John May 7 июл. 2010 г., 0:28:47

Несколько месяцев, если вы работали с учеником, много времени, чтобы сделать обоснованное впечатление, особенно если ваше впечатление хорошее. Это как я бы продолжить:

Напишите, как вы знаете/встречали студента. Объяснить, почему/как ваше взаимодействие развитых. В вашем случае, как студент захватить ваше внимание, почему вы наняли студента, каковы были мотивы для этого.

Потом пишут Факты. Вы говорите студент потрясающий. Каковы факты, подтверждающие это? Например, "студент решал сложную проблему в короткое время. Ученик очень быстро понимает материал, который вы дали ее прочитать. Студент подготовила публикацию. Студент собирается представить научно-исследовательский проект раньше, чем ожидалось. Студент является чрезвычайно эффективной в управлении исследований". Или, что актуально в вашем случае. На данном этапе, только список фактов, которые имеют значение для поддержки дела студента. Если студент еще не работаем с вами, но вы знаете студента от преподавания ее в классе, вы могли бы пойти на "топ 2 из 50", "ЛУЧШИЙ курсовой работы я видел" или что-то там актуальна. Не поддавайтесь искушению писать о том, чего ты не знаешь. Если у вас есть несколько, но перспективный, факты, ограничивать себя в состоянии и сделать их убедительными.

В следующем разделе, большинство ссылок ожидают несколько слов за пределами конкретных научных фактов, например, работу в команде, умения, навыки презентации, или что-то иное отношение, что дает понять, что студент имеет потенциал. Иногда, упоминается хобби, но я обычно это зависит от того, это имеет отношение к позиции/гранта.

Теперь суммируйте ваши впечатление о студенте, подкрепленное фактами, перечисленными выше. Если вы с удовольствием/с нетерпением жду, чтобы работать со студентом, не стесняйтесь, пусть это будет известно.

Конечно, вы хотели бы, чтобы деньги, но, увидеть его с точки зрения финансирования агентства: это, конечно, более вероятно, чтобы чувствовать себя более уверенно, давая деньги студенту, чей руководитель излучает сообщением, что она с энтузиазмом к работе с данными учащимися. Это совершенно законно, чтобы поддержать своего ученика, а ваша ссылка, конечно, быть полностью открыто говорили об этом.

+503
subhash bhil 28 мая 2018 г., 5:43:41

У меня нет опыта делать это, так что мой ответ должен быть принят с мешком соли. Что у меня есть опыт с взять идею из другой области, чем у меня, и делать несколько лет исследований после публикации.

Первый шаг, прежде чем вы идете и контакт с академической, найти себе хорошую академическую библиотеку (научно-концентратор, если вы находитесь в такой стране, как наша, где знания не одобряется). Затем проводят один или два месяца искал исследования, связанные с вашей идеей. Шансы, если вы не являетесь специалистом в этой области, что кто-то другой уже опубликовал что-то близкое к тому, что ты думаешь.

Если вы уже сделали это, и ваша идея все еще не изучен, делать больше исследований, чтобы привести его в форму, вы можете кому-либо преподнести. Потом думать об обращении ученого в этой области.

Я бы лично пойти с друзьями и семьей первый маршрут. Это должно быть самый простой. Один из них может представить вам студента/постдока/факультет они знают, кто может познакомить вас с кем-то, кто является специалистом в области вашего интереса. Потом вы идете с этим человеком, обсуждать свои идеи, и видеть, куда это идет оттуда. Кроме того, если ваша работа имеет отношение к сфере вашей идее, вы можете попросить коллег, которые имеют контакт с научными кругами, чтобы познакомить вас с кем-то, кто мог бы помочь. Почему я предлагаю это, что большинство исследователей не время для незнакомца, но они неохотно делают время для своих друзей, или друзья друзей. Это также хорошая причина, чтобы не ожидать от них, чтобы поговорить с вами больше, чем на полчаса при первой встрече.

Тогда вы поясните вашу мысль на тех людей. Вы не должны ожидать, что они будут заинтересованы, и, если это не так, вы не должны толкать его. Они могут сказать вам, что уже сделано, или это невозможно из-за некоторых серьезных причин. Если это произойдет, вы не должны быть разочарованы.

Если ваша идея действительно хороша, вы могли бы спросить их, если они могли бы помочь вам каким-то образом с ресурсами, чтобы преследовать его. Не ожидала, что они будут способны. Собственные исследования имеет более высокий приоритет и они могут иметь мало времени. Но, если ваша идея того стоит, они будут либо помочь вам самим или поставить вас в контакт с кем-то, кто может.

Есть много людей, которые пытаются связаться с учеными, чтобы помочь сделать свои идеи опубликована. Большинство из этих людей думают, что они могут доказать, что Эйнштейн был неправ, и высадки на Луну не произойдет. Они часто выступают наглые и напористые, так что ученые, как правило, игнорируют их. Каждый сейчас и потом, есть кто-то подлинной среди этих людей. Ученые их тоже игнорируете, потому что они ведут себя так же. Но, если вы не уверены, что у вас есть хорошая идея, быть настойчивым и сделать ваши исследования, так же как вы можете с текущими ресурсами. Когда вы в конце концов вам поговорить с кем-то в Академии, представить вашу идею лаконично, с использованием соответствующей научной терминологии. Они бы хотя бы выслушать его.

+474
Jesse BS 27 мар. 2012 г., 15:06:43

20 лет это не так уж и много. Если этот проект был полезным 20 лет назад, ты должен это понимать.

Основываясь на том, что вы сказали, у нас нет способа узнать, что находится на заднем плане. Возможное объяснение: профессор практически на пенсии, не жаждут больше публикаций, и был достаточно хорош, чтобы взять на ученика, который нуждался в помощи.

Главное: вам не нужны эти знания для оптимальной стратегии.

"он говорит, что он не знает, и я могу делать, что хочу" <-- у вас есть свободные руки.

Проверьте, что 20 лет работает, и проверить, какое отношение он имеет сегодня. И затем, как старик сказал: "Делай, что хочешь".

Вы, возможно, получили "место у окна"1, но вы также получили возможность получить докторскую степень и работать свободно. Профессор, вероятно, является почетным членом этого отделения, его протеже не просто стреляли по каким-то мутным причинам. Вы, конечно, не получился такой вариант, если они хотят изгнать тебя. Также в мире на рабочем месте полно таких ситуаций. Как правило, вы знаете, что решения о вашем положении, но у вас есть только несколько фрагментов, почему. Важно то, что если они будут думать вы нужны эти цифры, они сказали, что это для вас. Нет безопасных позиций, если вы получите подарок, нет никаких причин отказываться от него.

1 сленга в японском правительстве ЗА из-из-за людей не увольняют, но не получает настоящих рабочих заданий больше.

+428
Anthony Shahine 15 окт. 2014 г., 15:00:34

Для дальнейшего объяснить, у меня любимых книг очень долго. Мне всегда было интересно как они сделаны, и возможных "болезней", которые могут обрушиться на книги и как можно "вылечить" их. Я хочу делать это как работу, и исследования я сделал, привело меня, чтобы узнать, что там печатный станок переплетный, с машин, и тогда "корабль" переплетные работы вручную. Я хочу знать, как я могу получить навыки, чтобы стать "ремесло" переплетчик. "Старый" способ. Такие программы предлагаются в университетах США? Если нет, то это обычный путь для обретения таких навыков в США?

+400
Vixter 26 февр. 2015 г., 14:01:08

Я получил приложения, которые имеют такой буквы в них (ну, по крайней мере один). Он пришел от директора лаборатории и заявителя immediatiate руководитель постдока в лаборатории. Я думал, что письмо передал студента опыт работы в лаборатории очень хорошо, при условии хорошей нижней до верхней точки зрения, и это было более ясно, чем если бы это были два письма, как я не надо ставить соединение двух букв вместе в моей голове.

Письмо не порождает каких-либо брови, и казалось вполне уместным на меня.

Это, наверное, не правильно делают гораздо чаще, чем это правильно делать, но когда это правильно, это верно.

Прямо ответить на "как задать" вопрос, что-то вдоль линий "с учетом ограничения на количество рекомендующих животных, мне кажется, что там могут быть некоторые преимущества для получения совместного письма от вас и доктор Х, тем более, что ... [причина идет здесь]. Вы считаете это нормальный подход, и вы такие податливые?"

+388
Sk Salim Khan 7 авг. 2017 г., 2:21:49

Набор журналов вы описываете, это почти гарантировано , чтобы быть эквивалентна нулевой набор. Вы задаете слишком много критериев на журнал. Вы в основном просят полный список пожеланий, что ни один журнал может разумно удовлетворять и при этом выжить. Например:

  • Как это оплатить его хостинг счет интернет-провайдера?
  • Кто занимается обработкой и редактированием статей?
  • Кто верстки и редактирования?
  • Кто поддерживает веб-сайт?

Все эти вещи требуют труда, и это не то, что кто-то, вероятно, готов отдать безвозмездно. Это означает, что доход должен прийти откуда-то.

Некоторые из этих критериев не проблем (например, в CS журнал вряд ли откажется от представления латекс). Однако, в целом, я думаю, что вам действительно нужно, чтобы решить, какие необходимы критерии, и те, которые неплохо бы иметь. Тогда соответственно.

+357
gurlinthewurld 25 сент. 2016 г., 17:45:56

Я работаю в отделе математики в университете, который имеет новый, небольшой, математика программу бакалавриата, и нет магистратуры математика. Некоторые из наших студентов ищете советы о том, как успешно подать заявку на аспирантуру. Я не знаю, что сказать им. Все в моем отделе (я в том числе) применяется в аспирантуру так давно, что я думаю, что наши советы могут быть не актуальны. Я не думаю, что кто-то, кто работает на моего университета, знает больше, чем мои коллеги с кафедры.

Какие добрые дела для студентов в небольшой школе, чтобы поступить в аспирантуру по математике? В частности, что некоторые вещи, которые могут не быть очевидны для преподавателей математики, которые были вне аспирантуры в течение нескольких десятилетий?

Редактировать: в ответ на этот вопрос откладывается Для быть "слишком широкая", вот мой измененный вопрос: Какой совет вы могли бы дать студентам поступлении на магистратуру по математике в 2014 году, что вы бы не дали им десять или двадцать лет назад? Иными словами, как бы советы отличаются? Я думаю как о том, что студенты должны сделать, как старшекурсники и про сам процесс нанесения (я полагаю, это сделал сейчас онлайн).

+330
mtc4 21 окт. 2010 г., 3:12:30

Поскольку вы уже закончили учебу, я бы сказал, что это прекрасно, чтобы список его "пригласили". Если другие ораторы в состоянии сделать это, то вы должны также. Это особенно в случае с использованием резюме для поступления выпускников гимназии, не позже сценическая карьера цель.

Это может быть немного самонадеянно список десяти минутах разговоров в качестве приглашенного говорить, если вы только что получил докторскую степень с этим профессором, но для кого-то в вашем положении это честь быть приглашенной, даже для такого короткого разговора. Я думаю, что мало таких студентов БА/БС в аналогичной должности.

Однако, в то время как "пригласили" части, кажется, хорошо для меня, вы, возможно, захотите, чтобы заботиться о том, как Вы состояние остальной части описания. "Пригласили поговорить" может означать больше, чем вы предполагаете. "Предлагается краткий разговор" или "приглашение семинар презентация" может быть более точным. Я предполагаю, что вы не так много из них требуют общее описание для раздела вашего резюме.

Ваш консультант имел варианты о том, кого пригласят. Он не обязан приглашать вас и надеется, что вы что-то предложить.

Тем не менее, поскольку он будет писать вам письма рекомендация для магистратуры, я полагаю, вы можете спросить его, что лучше здесь.

+233
Rola 25 мар. 2012 г., 13:40:10

Для ссылки на других языках (не на английском), я использую заголовки переводятся на английский язык, если перевод от автора в данной работе (как правило, вместе с английским резюме). В таком случае, замечание следует поставить в конце в скобках, например. (по-французски). Применение перевода названия должны быть также рекомендованы для работ, написанных в латиницу, например. Китайский.

+212
JohnLinux 22 июл. 2012 г., 10:24:28

У меня есть документ, представленный и принятый в журнале (биологии и экологии) и дополнительный файл, который представляет собой короткий видео-репортаж, однако, журнал не поддерживает это, но я загрузил видео на Vimeo. У вас есть какие-либо предложения, где я могу хранить видео и создания Дой (как и другие журналы), а затем прикрепить его к моей работе?

+193
Shahaan Ayyub 10 февр. 2017 г., 7:25:25

Я опубликовала несколько месяцев назад доклад для конференции, в статье были опубликованы и проиндексированы в IEEEXplore. Я получил электронное письмо от координатора научных исследований в университете, что в настоящее время я работаю на, обратиться за онлайн-печатную версию. В принадлежность статье было написано название этого заведения, но мне интересно, если они собираются поставить, чтобы быть доступно онлайн бесплатно на сайте университета. В этом случае, что бы не вызвать проблемы с правами издание стандарта IEEE?

+175
Amith Kumar 28 нояб. 2015 г., 23:40:44

наши публикации в IJBSS был напечатан с именами ученых, но и в онлайн версии, были имена двух пропавших без вести за год-два, теперь они включили его в онлайн версии, это этически правильно

+160
Mario Dian 30 окт. 2018 г., 5:37:26

Как насчет обучения с Гостиным план? Если в классе есть места для сидения, возьмем на заметку, где каждый ученик сидит в классе с их соответствующими именами и тогда узнаете, что. Это может занять некоторое время, но на это уйдет гораздо меньше, чем год, чтобы овладеть.

Для меня эта идея появляется от официантов в ресторане, они должны изучить поэтажный план чрезвычайно быстро, и вспоминая клиентам фамилию при подаче 10 таблиц одновременно будет очень сложно. Так что имя клиентов, закрепленных за номер стола делает его гораздо легче управлять.

Удачи в обучении и я согласен, что вы должны быть честными со своими учениками и сказать им, что у вас есть это условие. Надеюсь, они поймут вас стараемся и поддерживаем вас во всем!

+121
Slamet Kristanto Tirto Utomo 20 янв. 2010 г., 18:22:56

Нет. Принимая чужую библиография, читая эти бумаги, и писать некоторые слова из ваших собственных и о тех работах нет плагиата.

Не ограничивайте себя только те бумаги, хотя. По всей вероятности, тезис писателя не приводили каждый ресурс, который полезно или отношение к вашей работе. Если там был недавний обзор опубликованной по теме, это обычно лучшее место, чтобы начать свой собственный обзор литературы.

+121
user1207217 22 дек. 2016 г., 1:49:40

Разница в том, что степень доктора философии постдока должна быть получена не более чем за три года до даты подачи заявки. Для исследователя, нет такого ограничения.

Это означает, они хотят постдока, но если прошло более трех лет, они не могут позвонить ей/ему постдока и будут звать ее/его исследователь. Они, вероятно, платить более для исследователя, но они, вероятно, будут также платить кому-то с 8 лет опыта постдока больше, чем кто-то с 2, даже если им было позволено называть как постдок (как они, например, в Великобритании).

Это распространено в Швеции. Вижу этот вопрос.

+107
buggerer 10 дек. 2019 г., 20:29:53

Я обратился в докторантуру в США в области ТКС осень 13. У меня есть две неопубликованные работы в области теории, которая была частью моей магистерской диссертации. У меня есть и другие опубликованные работы, но они не в теории. Также выясняется, что эти Унив начали связываться с их успешными кандидатами.

Недавно один из неопубликованной работе был загрузить по материалам arXiv но другой работы все равно нет. Я не могу выразить это по материалам arXiv, так как я не единственный автор. Должен ли я по почте эти два документа в виде PDF-вложения в мой список потенциальных консультантов? (3-6 в Унив) что нужно сделать? Я уже упоминал названия моей работы и их вклад в мое резюме : например, этот документ повышает на бумаге х и дает 3 используя метод алгоритм приблизительно Ю. однако почему кто-то должен верить мне, если это не опубликовано. Или как измерить количество исследований/участие в этой работе.

Какие-либо предложения?

+86
Nick Gillard 21 окт. 2010 г., 4:08:30

Другая статистика: по данным Википедии, в 62 учреждениях Ассоциации американских университетов (ААУ) выпуск 52% докторских степеней в США так, в США система, даже если мы исключим какой-либо эффект от институционального рейтинга, эти школы должны все-таки приходится половина наем докторской получателей. Конечно, есть и влияние качества университета, поэтому ССЛ школы должны составлять более половины сотрудников. С другой стороны, есть, конечно, исключительные факультета, которые не посещают топ-рейтинг школ. Но статистические данные свидетельствуют о том, что мы не должны быть удивлены, чтобы найти множество преподавателей из сравнительно небольшого числа школ.

+51
Unit Root 31 июл. 2010 г., 14:33:08

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil